Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России Wildberries более чем удвоил оборот во втором квартале на фоне роста спроса на покупки в интернете в период карантина из-за эпидемии коронавируса.
Чистый оборот вырос на 123 процента до 103,4 миллиарда рублей (с учетом возвратов), став рекордным за всю 15-летнюю историю компании, сообщил Wildberries.
Оборот в штуках во втором квартале, на который пришлась основная часть периода самоизоляции, вырос на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи онлайн-площадки в первом полугодии 2020 года выросли на 110% до 178,7 миллиарда рублей в годовом выражении.
В апреле-июне аудитория новых покупателей интернет-ритейлера выросла втрое. Наибольшая динамика прироста числа новых покупателей была зарегистрирована в возрастной категории от 55 лет — почти в 2,5 раза. На сегодняшний день аудитория Wildberries насчитывает около 30 миллионов зарегистрированных пользователей.
Сеть выдачи заказов компании насчитывает 7.500 собственных пунктов в России, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении, а также 600 партнерских постаматов в Москве и Московской области.