Компания AT&T Inc превзошла прогнозы Уолл-Стрит по доходам, поскольку возобновление экономики США после ограничений, связанных с пандемией, привело к росту продаж смартфонов и медиабизнеса. Акции на открытии торгов в четверг подскочили более чем на 5%.
Компания сообщила, что в первом квартале количество абонентов беспроводной связи увеличилось на 595 тыс. человек, что более чем вдвое превышает ожидания аналитиков, пишет Reuters.
Выручка AT&T выросла почти на 3% и составила $43,9 млрд, превысив среднюю оценку аналитиков в $42,69 млрд. Прибыль составила 86 центов на акцию, что выше ожиданий в 78 центов.
Решение AT&T сделать доступной всю линейку театральных фильмов 2021 года для клиентов стриминга помогло компании привлечь 2,7 млн новых подписчиков на HBO и HBO Max. У сервисов сейчас в общей сложности 44,2 млн подписчиков в США.
Выпуск фильма «Годзилла против Конга» собрал более $80 млн в прокате США и более $300 млн во всем мире, став фильмом № 1 за последние три уик-энда.
Акции ее потокового конкурента Netflix упали на 11% в понедельник после того, как компания сообщила о резком замедлении прироста новых клиентов во всем мире. В США и Канаде у Netflix появилось 450 тыс. новых платных подписчиков.
Кроме того, конкурент Verizon Communications заявила, что в первом квартале потеряла больше абонентов беспроводной связи, чем ожидалось, поскольку боролась с жесткой конкуренцией со стороны T-Mobile и AT&T за привлечение клиентов.
AT&T вкладывает значительные средства в свою новую беспроводную сеть 5G и бесплатно связывает свой потоковый сервис HBO Max с определенными телефонными планами, чтобы удержать клиентов и не дать им переключиться на конкурентов.
WarnerMedia, в которую входит HBO, начала оправляться от разрушительного воздействия пандемии, во время которой были приостановлены спортивные мероприятия и производство фильмов. Выручка WarnerMedia выросла на 9,8% до $8,5 млрд.
AT&T добавила 235 тыс. новых клиентов оптоволоконного интернета, поскольку американцы продолжали работать из дома во время пандемии, что привело к росту спроса на домашний Wi-Fi.
Чистый долг компании вырос до $169 млрд в конце первого квартала из-за покупки большего количества частот, по которым передаются данные.