После закрытия торгов во вторник компания Netflix опубликовала результаты за третий квартал, которые не могли не порадовать инвесторов, пишет CNBC.

Прирост абонентов Netflix за квартал составил 4,4 млн человек, что было значительно больше ожидаемых 3,84 млн. Аналитики объяснили такой рост тем, что стриминговая компания начала выкладывать огромное количество нового контента, который был отложен до конца полугодия из-за пандемии.

Прибыль на акцию (EPS) составила $3,19 против ожидаемой $2,56. Выручка составила $7,48 млрд, как и прогнозировалось.

Компания также поделилась своими планами на четвертый квартал: она планирует получить еще 8,5 млн новых абонентов и обещает много нового контента в 4 квартале.

В письме инвесторам Netflix сообщила, планирует нормализовать график релизов в течение 2022 года, и исключить любые задержки, связанные с COVID-19d.

Netflix будет использовать новые показатели для отчетности о просмотрах, в частности, будет сообщать часы просмотра, а не количество аккаунтов.

Например, в настоящее время самым популярным фильмом компании является «Extraction» (в российском показе — «Тайлер Рейк: операция по спасению»). 99 млн пользователей посмотрели на канале Netflix не менее 2 минут из этого фильма за первые 28 дней. Готовящиеся отчеты предполагают, что «Птичий короб» станет лучшим фильмом, набравшим общее количество просмотров 282 млн часов за первые 28 дней проката.

А лучшим сериалом в третьем квартал стал южнокорейская антиутопия «Игра в кальмара». Netflix заявила, что этот сериал стал «крупнейшим телешоу за всю историю компании»: за первые 4 недели его посмотрели 142 млн пользователей по всему миру. О его культурной значимости говорит и то, что он правильно угадал дух времени, породив мемы, скетчи и видео на TikTok, набравшие более чем 42 млрд просмотров.

Но помимо шоу, сериалов и фильмов Netflix стремится захватить новую сферу — видеоигры. Компания заявила, что начала тестирование своих игр в некоторых странах, но пока «эта инициатива еще только начинается». Известно, что видеоигры будут частью подписки Netflix, где не будет рекламы.

Netflix хочет охватить как можно больше пользователей, конкурируя с TikTok, играми в Fortnite или чтением электронных книг. Когда в начале этого месяца в Facebook случился глобальный сбой, количество загрузок пользователями каналов Netflix за тот же период увеличилось на 14%.