Facebook начала уведомлять пользователей iPhone c новейшей операционной системой о необходимости сбора их данных для того, чтобы соцсеть осталась бесплатной. Об этом пишет The Verge со ссылкой на твит IT-обозревателя Ашкана Солтани.
В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.
«Помогите сохранить Facebook бесплатным», — говорится в «образовательном экране» от социальной сети, в котором она просит пользователя дать доступ к личной информации. Такая же просьба появилась и в Instagram (NASDAQ:FB).
В апреле Facebook сообщила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения ее результатов.
В Facebook при этом подчеркнули, что изменение конфиденциальности на мобильных устройствах Apple снизит эффективность и прибыльность таргетированной на пользователей рекламы.