Coca-Cola Co во вторник отчиталась о падении квартальной скорректированной выручки на 28%, так как продажи газированных напитков пострадали из-за закрытия ресторанов и кинотеатров, а также отмены спортивных мероприятий во время коронавирусного карантина.

Около половины выручки компании приходится на продажи ресторанам и операторам кинотеатров, таким как McDonald’s Corp и AMC Entertainment Holdings Inc, однако большинству из них пришлось ограничить или приостановить работу из-за коронавирусных ограничений.

«Мы считаем, что второй квартал окажется самым сложным в этом году, однако нам ещё есть над чем работать», — говорится в заявлении генерального директора Coca-Cola Джеймса Куинси.

Компания отчиталась о скорректированной выручке в $7,18 миллиарда во втором квартале, закончившемся 26 июня. Показатель в целом совпал с прогнозом Уолл-стрит, согласно данным IBES от Refinitiv.

Прибыль без учета разовых статей баланса составила 42 цента за акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков в 40 центов на акцию.

Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, снизилась до $1,78 миллиарда, или 41 цента на акцию, с $2,61 миллиарда, или 61 цента на акцию, годом ранее.