В условиях высококонкурентного рынка услуг партнерские программы могут помочь. Они выступают в роли одного из наиболее эффективных инструментов маркетинга. С их помощью бизнес привлекает новых клиентов, а вебмастера – монетизируют трафик.

Объем предложений партнерских программ на рынке Украины сегодня, нельзя назвать достаточно большим. Так например, в Польше и других соседних государствах этот объем гораздо больше. Тем не менее украинский рынок активно движется в этом направлении. Также в этой статье мы поговорим о том, что представляет собой эта система, как выбрать лучшие партнерки в Украине, и как на них можно заработать. Этот материал будет интересен маркетологам, а также всем, кого интересует заработок на партнерских программах.

Партнерская программа – что это и по какому принципу она работает?

Под партнерской программой принято понимать тип сотрудничества между продавцом товара и его распространителем (партнером). Партнер рекомендует товары и услуги компании и привлекает клиентов. За это распространитель и получает вознаграждение в виде денег или других благ.

Принцип работы партнерской программы

С целью привлечения клиентов распространитель размещает на своем ресурсе рекламный материал со специальной ссылкой. Чем больше людей сделает переход по этой ссылке и совершит нужное действие, тем большим будет вознаграждение от рекламодателя.

Суть программы заключается в создании качественного контента для привлечения аудитории и наличии площадки с большим трафиком, на которой будет размещаться рекламный материал.

Виды партнерских программ

Существует несколько видов партнерских программ, главное отличие которых состоит в способе оплаты за целевое действие. Так, одни партнерские программы которые платят за регистрацию, а другие за просмотры или продажу. То есть, проще говоря, за что партнер или распространитель получает деньги.

  1. Cost-per-click – плата за клик. Вознаграждение рассчитывается по сумме переходов по реферальной ссылке.
  2. Cost-per-sale – оплата за продажу. Вознаграждение выплачивается в том случае, если клиент совершил покупку.
  3. Cost-per-action – оплата за действие. Вознаграждение выплачивается за каждое целевое действие, совершенное потенциальным клиентом: заполнение регистрационных форма, скачивание файла, просмотр видео, емайл подписка и т.д.
  4. Cost-per-view – партнерские программы которые платят за просмотры. Рекламодатель выплачивает вознаграждение за каждый просмотр рекламного видеоролика

Некоторые компании с целью привлечения большего количества клиентов могут использовать сразу несколько способов оплаты.
лучшие партнерские программы

Лучшие партнерские программы Украина 2023

В интернете существует огромное количество партнерских предложений, поэтому новичкам часто бывает сложно подобрать то, которое будет надежным и прибыльным. Выбор наиболее выгодного предложения зависит, в первую очередь, от того, какой именно продукт вы хотите продвигать и какой предпочитаете способ оплаты. Маркетологи советуют выбирать партнерские программы Украина, которые будут совпадать с вашими интересами, так как реклама такого продукта будет смотреться на вашем профиле или сайте наиболее органично и привлекательно.

СРА сети как способ заработка на партнерских программах

Существует несколько вариантов получения прибыли за счет продвижения партнерских ссылок и мы рассмотрим наиболее популярный – через партнерские сети. Партнерская сеть – это специализированный сервис, который выступает посредником между рекламодателем и вебмастером. Благодаря таким площадкам можно быстро находить популярные партнерские программы от магазинов и других сервисов, которые подойдут по тематике, условиям и сумме комиссий. Такой способ заработка имеет много преимуществ. В первую очередь, сеть обеспечивает полную поддержку вебмастера, вплоть до подключения API, подсказок лучших ГЕО по офферу и самое главное, предоставляет креативы для рекламы продукта.

Какие выбрать украинские партнерские программы для заработка?

Среди них можно выделить три наиболее популярные сети, которые предлагают СРА партнерские программы для заработка.

Лучшие партнерские программы

  • SalesDoubler. Одна из наиболее популярных сетей с оплатой за действие. Компания имеет более чем девятилетний опыт работы и считается признанным экспертом в PDL UA, PDL International. Среди основных преимуществ можно выделить экспертную поддержку, уникальный продукт для рынка, большой выбор инструментов и готовые промо материалы.
  • Admitad.com. Глобальная ИТ компания, которая разрабатывает сервисы для медиабаинга, партнерские сервисы и рекламные технологии. Офисы компании расположены в Голландии, Германии, США, а также в Украине. Для нашей страны компания предлагает около 400 предложений по партнерским программам, среди которых уникальные офферы крупнейших брендов, включая эксклюзивные украинские. Среди рекламодателей: Lamoda, Aliexpress, Booking и другие.
  • Travelpayouts.com. Популярная партнерская программа по отелям и авиабилетам, а также монетизации туристического трафика. Она имеет ряд эксклюзивных офферов для Украины, а также предлагает несколько способов выплат.
  • Salesdoubler. Максимально оптимизированная партнерская программа под украинский трафик, которая специализируется на FMCG и микрофинансах. Одними из рекламодателей являются ПриватБанк и Moneyveo. Предлагает большой набор инструментов и выбор готовых промо материалов.
  • Drop1. Отличительная черта программы состоит в том, что партнер имеет возможность самостоятельно устанавливать наценки на товары. Предлагает широкие возможности аналитики и доступ к более чем 500 популярным товарам.

Можно ли заработать на партнерских программа, если нет своего сайта?

Безусловно, наличие собственного сайта способствует более продуктивному заработку на партнерках. Однако существует ряд других способов для продвижения рекламодателя. Такие как через группы в социальных сетях, при помощи рассылок электронных писем, на тематических форумах, через тизерную и контекстную рекламу и т.д.

Плюсы партнерских программ для партнёра (распространителя)

  • Участвовать в программе может каждый, главное – иметь сайт, канал, соцсеть и другую площадку с большим количеством трафика или активной аудитории.
  • Распространитель имеет возможность по своему желанию выбрать партнерские программы с оплатой за регистрацию, действие или клики, а также ориентируясь на другие критерии.
  • Нет необходимости продумывать рекламную концепцию, так как эта задача полностью лежит на рекламодателе.

Многие вебмастера уже давно используются партнерские программы для арбитража трафика, как способ получения пассивного дохода. С одной стороны, этому способствует не слишком высокая конкуренция в этой нише в Украине, а с другой – высокий спрос на выполнение рекламных работ среди коммерческих компаний. Найти компанию с оптимальными условиями можно по каталогам, специальным рейтингам или через СРА-сети. Распространитель имеет право чувствовать сразу в нескольких партнерских программах, главное – найти востребованный продукт, который заинтересует аудиторию, и иметь площадку с высоким трафиком.