Продажи германской компании Henkel AG в первом квартале 2021 года увеличились на 0,8% — до 4,968 млрд евро, по сравнению с 4,927 млрд евро за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании. При этом в органическом выражении (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи активов) рост составил 7,7%. Колебания валютных курсов оказали негативное влияние на выручку в размере 7,5%.
Органическое повышение продаж на развивающихся рынках составило 18,5%, в то время как на зрелых рынках — 0,5%.

В странах Западной Европы показатель поднялся на 0,9%, в Восточной Европе — на 11,7%, в Африке и на Ближнем Востоке — на 21,7%, в Латинской Америке — на 10,7%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 24,4%. Между тем в Северной Америке органические продажи практически не изменились.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) в первом квартале продемонстрировало органический рост продаж на 13%, Beauty Care (косметика) — на 2,3%, Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) — на 4,1%.

Henkel улучшила прогноз на 2021 год и теперь ожидает, что органический рост продаж составит 4-6% против ранее предполагавшихся 2-5%. Повышение прибыли в расчете на акцию, как ожидается, будет находиться в диапазоне от 8% до 15% без учета изменения курсов обмена валют.

Котировки акций компании в ходе сегодняшних торгов снижаются. Капитализация с начала текущего года увеличилась на 4,3% (до 37,8 млрд евро).

Henkel была создана в 1876 году. На российском рынке Henkel ведет деятельность с 1990 года. На десяти производственных площадках, расположенных в РФ, работает более 2,5 тыс. человек. Компания выпускает в РФ товары под такими известными марками, как Persil, Bref, Pril, «Лоск», «Ласка», Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи «Момент» и Loctite.