Продажи iPhone Apple в Китае в третьем квартале 2024 года снизились на 0,3%, тогда как конкурент Huawei продемонстрировал рост на 42%.

Об этом сообщает Reuters.

Apple вышла на второе место с долей рынка 15,6%, что на 0,5% меньше, чем в 2023 году, в то время как Huawei заняла третье место с 15,3%, набрав 4,2%.

Компания Vivo, которая в основном продает бюджетные телефоны, стала лидером с долей рынка 18,6%.

Такие контрастные показатели стали следствием возвращения Huawei в премиум-сегмент в прошлом году с серией Mate 60, оснащенной чипом отечественного производства.

Китайский технологический гигант бросил вызов позициям Apple, выпустив в начале этого года свою последнюю модель Pura 70.

Apple столкнулась с трудностями в Китае, в том числе с ограничениями на использование iPhone некоторыми государственными учреждениями.

В третьем квартале частично помог новый iPhone 16, который появился в продаже 20 сентября. В тот же день Huawei выпустила конкурентный продукт — телефон, складывающийся втрое.

В целом продажи смартфонов в Китае за третий квартал выросли на 3,2% до 68,78 млн единиц.